Автомобильные багажники "Атлант"

Санкт-Петербург  (812) 640-07-15        Москва  (495) 640-07-15         Общий телефон  (906) 278-32-79         

Подбор товаров
- Багажники
- Рейлинги (продольные)
- Багажники на рейлинги (Турция)
- Боксы Atlant
- Крепления для перевозки лыж
- Крепления для перевозки велосипедов
- Корзины
- Аксессуары
- Комплектующие
- Запчасти
Новости

23.10.2017 - Теперь и в черном цвете! Новые стальные дуги.

28.08.2017 - Выпущены багажники на новый Lada Vesta SW (универсал) на интегрированные рейлинги

Начало > Продукция > Багажники с опорой на крышу

Багажники с опорой на крышу

I. Багажники с опорой на крышу

Багажники Атлант для гладких крыш опираются на крышу автомобиля резиновыми подушками и крепятся к кузову либо за дверной проём, либо в специально предназначенное производителем место при помощи  прижимов различной конфигурации.
Конструкция багажника Атлант для гладких крыш включает в себя:
- универсальные дуги (поперечные балки) прямоугольного или аэродинамического профиля, выполненные из алюминия,
-  опоры дуг
- комплект адаптеров (крепёжный комплект), с помощью которого система монтируется на крышу.
В серии Атлант применяются самые современные технологии  производства. Опоры багажника, как и у всех ведущих производителей, отлиты из полиамида. Опоры делятся на два типа:
- опора тип “В”  - для багажников с типом крепления с помощью прижима
- опора тип “С” - для багажников с типом крепления с помощью вертикальных винтов.
Снизу на опору устанавливается резиновая подушка, посредством которой багажники контактируют с крышей. Подушки имеют несколько различных модификаций в зависимости от формы крыши.
С передней части опора закрывается крышкой, запирающейся на замок-секретку. Функция замка – защита багажника от несанкционированного демонтажа.
Крепление багажника не всегда осуществляется за дверной проём. В настоящее время у производителей автомобилей наметилась тенденция к размещению на кузове специальных штатных мест для крепления багажников. Многие производители автомобилей, такие как Opel, Mitsubishi, Suzuki, Nissan и т.д., уже имеют штатные места.  Для этих автомобилей разработаны прижимы для крепления в штатное место. Здесь также используется опора типа «В».
Некоторые современные автомобили  имеют штатные места с системой крепления багажника посредством вертикального болта. Для этих автомобилей (Ford Focus II, Mazda 3, 6, Kia Ceed, Fiat Doblo, Renault Kangoo и др.) нами разработана опора типа “С”. В этом случае вместо прижима используется болт.
Для багажников этого типа дуги изготавливаются только из алюминия. Алюминий, в отличие от стали, не подвергается коррозии и имеет более привлекательный внешний вид.
Все предлагаемые нами дуги имеют 3 типоразмера: длина 1100 мм, 1260 мм, 1500 мм.
Прямоугольные дуги имеют общепринятый стандартный  размер с сечением 22*32 мм, что позволяет использовать все имеющиеся на рынке аксессуары и дополнительное оборудование. Толщина стенок   3 мм. придаёт дуге оптимальную прочность и  возможность перевозить грузы до 100 кг.
Аэродинамические дуги отличаются пониженной шумностью, более высокой грузоподъемностью и презентабельным внешним видом. Для крепления аксессуаров предусмотрен верхний Т-слот (паз), который защищен съемным резиновым уплотнителем. Внутри эти дуги имеют дополнительные рёбра жесткости, что увеличивает их грузоподъёмность даже по сравнению с прямоугольными поперечинами.
Аэродинамические дуги подходят как для опор типа В, так и для опор С.
Дуги прямоугольного профиля для опор разных типов немного отличаются. Для опор С поставляются прямые дуги.
Для опор В дуги принудительно подвергают изгибу. После установки и правильного закрепления багажника до нормального состояния дуги принимают прямую форму.
Все багажники Atlant  для гладких крыш поставляется в двух вариантах:
- в виде комплектной системы (в сборе);  в этом варианте багажник полностью подготовлен для установки на конкретный автомобиль
- в виде модульной системы; в этом варианте багажник требует дополнительной сборки из комплекта дуг, комплекта опор и комплекта адаптеров.
Багажники в сборе удобны для торговых точек, предлагающих дополнительное оборудование для небольшого перечня автомобилей (обычно порядка 10 наименований), либо предприятиям, предпочитающим работать под заказ. Как правило, это автосалоны, интернет-магазины или неспециализированные магазины. Профессиональные операторы рынка автобагажников также предпочитают иметь на своём складе некоторое количество багажников в сборе для наиболее популярных автомобилей.
Модульная система наиболее удобна для предпринимателей, специализирующихся на продажах автомобильных багажных систем. Для них экономически целесообразно иметь на складе полный перечень адаптеров, небольшое количество опор, а также несколько дуг всех типов. В этом случае минимализируются затраты на приобретение и хранение продукции, вместе с тем появляется  возможность быстро собрать багажник для авто в любой комплектации. Модульная система предполагает продажу клиенту вместо одной коробки с багажником три коробки:
- комплект опор
- комплект дуг
- комплект адаптеров (крепежный комплект).