Автомобильные багажники "Атлант"

Санкт-Петербург  (812) 640-07-15        Москва  (495) 640-07-15         Общий телефон  (906) 278-32-79         

Подбор товаров
- Багажники
- Рейлинги (продольные)
- Багажники на рейлинги (Турция)
- Боксы Atlant
- Крепления для перевозки лыж
- Крепления для перевозки велосипедов
- Корзины
- Аксессуары
- Комплектующие
- Запчасти
Новости

28.08.2017 - Выпущены багажники на новый Lada Vesta SW (универсал) на интегрированные рейлинги

25.08.2017 - Появились багажники на Opel Meriva 03-10гг., Skoda Fabia hb с 14г.-

Начало > Инструкции по установке > Инструкция по установке рейлингов Voyager на Land Rover Free Lender 2

Инструкция по установке рейлингов Voyager на Land Rover Free Lender 2

Установка рейлингов Voyager  на автомобиль Land Rover Free Lender 2

 

Установка рейлингов Voyager на Ленд Ровер Фри Лендер 2 достаточно проста и занимает незначительное время – минут тридцать.  Для установки не нужно специальных знаний, это может сделать совершенно любой человек, ознакомившийся с данной инструкцией.

Предварительно подготовим инструмент.

Нам потребуется:
- Подставка под ноги - стремянка, стол или устойчивый табурет (автомобиль достаточно высок, а работать стоя на порогах или задних колесах не очень неудобно).
- Дрель со сверлом на 10, а лучше на 12. Мы обычно используем два сверла – одним (перьевым, по дереву) делаем насечки, вторым (по металлу или пластику) сверлим. Но это вопрос удобства.
- Пассатижи или кусачки.
- Ключ для винтов с внутренним шестигранником на 5 мм.
- Салфетки или ветошь для удаления пыли и грязи с крыши.
- Желательно герметик. Рекомендуем тот, который используется для установки автомобильных стекол. А впрочем, подойдет любой автомобильный. 

Итак, начнем.

1. Подходим к машине и осматриваем поле деятельности.

2. Каждый рейлинг должен крепиться в трех точках. Две задние видны очень хорошо. Они представляют собою резьбовые отверстия, заглушенные пластиковыми заглушками - «клопами».

3. Сразу же берем кусачки или пассатижи и вынимаем эти заглушки-«клопы». Вынимать лучше с вращением, как будто выкручиваете болт. Заглушки не имеют резьбы, но «ножка» у них не очень крепкая. Если просто тянуть, то она может оторваться и Вам придётся долго возиться с ее высверливанием из резьбового отверстия, вынимая по кусочкам. 

4. Вынули заглушку. Вот она какая. Она больше нам не понадобится, выбрасываем.

5. Внешний вид заднего отверстия без заглушки: 

6. Переходим к передней части автомобиля. Переднее отверстие скрыто под пластиковой накладкой. Для ориентира прямо над отверстием есть метка, представляющая вдавленный в пластик плюсик или крестик. 

7. Берем дрель, ставим сверло прямо в центр крестика и сверлим. Обращаю внимание, что пластик достаточно тонкий (примерно 2 мм.), поэтому сверлить нужно аккуратно, чтобы не «провалиться» и не ударить сверлом в крышу. Между пластиком и крышей  пространство примерно 10 мм. Если есть желание - можно надеть на сверло ограничитель. 

8. Просверлили пластик. Под ним видим отверстие с резьбой М6. Часто отверстие сверху залито тонким слоем герметика, либо закрашено. Тогда нужно его предварительно очистить. Иногда отверстие заглушено пластиковой заглушкой с головкой под отвертку. В этом случае заглушки нужно аккуратно выкрутить отверткой и вынуть, используя пинцет.
Очистили отверстие.

9. Протираем места установки, освобождая их от пыли и грязи. Протирать нужно по всей области прилегания резиновых подушек. Для этого вполне подойдет обычная влажная тряпка. Но при желании можно использовать салфетки со специальными средствами – хуже не будет. 
В каждое отверстие выдавливаем примерно по 5 мм. герметика.

 

10. Для равномерного распредения герметика удобно использовать, например, спичку. Особенно в передних штатных отверстиях, которые немного заглублены.

 

11. Готовим  и собираем рейлинг. Пристегиваем к рейлингу резиновые подушки. Передние подушки потолще, задние – потоньше. Со средними - вопросов не возникает.
Примечание: полированные рейлинги на производстве обматываются пленкой, которую нужно предварительно снять. Внимание! Иногда средняя опора прикручена к рейлингу прямо через пленку и не всегда удается эту пленку эстетично удалить из пространства между рейлингом и средней опорой. Поэтому, в целях улучшения внешнего вида, рекомендуем отвинтить среднюю опору (выкрутив крестовой отверткой внутри опоры два винта-самореза), снять пленку и поставить среднюю опору на место.

 

12. Ставим рейлинг на крышу. Если мы вдруг увидим, что опоры рейлингов неплотно прилегают и присутствуют зазоры до 5 мм. –  не волнуемся, это вполне рабочая ситуация. После затягивания винтов зазоры исчезнут. 

 

13. В крепежные отверстия на опорах вставляем винты. В переднюю и заднюю опоры – короткие винты с овальными шайбами, в среднюю – длинный винт с круглой шайбой.

 

14. Для удобства сначала наживляем все винты, закручивая их на 1-2 оборота. После этого выравниваем рейлинг, выравниваем резиновые подушки и окончательно затягиваем винты. Удобнее всего наживлять и затягивать винты в такой последовательности: 1) средний, 2) задний), 3) передний. Сложно объяснять почему, но это так.

15. Как мы видим, все зазоры исчезли.

 

16. В крепежные отверстия передних и задних опор вставляем резиновые заглушки. Все четыре резиновые заглушки разные, различаются по высоте и углу наклона, поэтому каждую заглушку нужно ставить на свое место.

 

17. Отверстие в средней части рейлинга заглушивается круглой пластиковой заглушкой.

 

18. Рейлинги установлены.