Автомобильные багажники "Атлант"

Санкт-Петербург  (812) 640-07-15        Москва  (495) 640-07-15         Общий телефон  (906) 278-32-79         

Подбор товаров
- Багажники
- Рейлинги (продольные)
- Багажники на рейлинги (Турция)
- Боксы Atlant
- Крепления для перевозки лыж
- Крепления для перевозки велосипедов
- Корзины
- Аксессуары
- Комплектующие
- Запчасти
Новости

23.10.2017 - Теперь и в черном цвете! Новые стальные дуги.

28.08.2017 - Выпущены багажники на новый Lada Vesta SW (универсал) на интегрированные рейлинги

Начало > Статьи > Способы установки багажников на крышу

Способы установки багажников на крышу

Способы установки багажников на крышу.

Ещё  тридцать лет назад по поводу установки багажников на крышу автомобиля не было никаких вопросов. Все машины имели водостоки, расположенные над дверьми. Водостоки и использовались  для крепления багажников. Тип крепления «на водостоки»  позволял сделать универсальный багажник, который подходил практически на все марки автомобилей.  Багажник данного типа самый недорогой (так как в нем используется стальная штампованная опора) и достаточно грузоподъемный. Лично мне приходилось  возить на своей «девятке» на таком багажнике по десять  листов шифера за раз, а это очень приличный груз, примерно 200 кг! Существовали еще автомобили с рейлингами, но их в СССР практически не было.  
Шло время, менялись представления автопроизводителей о дизайне кузовов.  Классические водостоки исчезли, взамен них появились на водосточные желоба.  Вероятно, в это время автозаводы забыли о таком необходимости такого нужного аксессуара,  как багажник, либо посчитали, что он не очень нужен. Но спрос на эту продукцию сохранился. И производители багажников стали разрабатывать продукцию с креплением за «дверные проёмы» (он же «багажник для автомобилей с гладкой крышей»), так как другого способа закрепиться за кузов больше не было. Сначала по аналогии с «водосточным» багажником  сделали универсальный багажник с креплением за дверные проемы, но быстро поняли, что он в лучшем случае будет стоять криво, а в худшем вообще слетит, так как дверные проемы, в отличие от водостоков, сильно отличаются по конфигурациям.  И сделать универсальный тип крепления совершенно нереально. Багажники стали комплектными. К универсальной опоре прикрепляли поперечную дугу нужной длины и вся эта конструкция соединялась с кузовом при помощи крепежного комплекта (он же KIT).  Крепежные комплекты разрабатывались (и разрабатываются) эксклюзивно для каждой модели автомобиля. Бывает, что один KIT подходит на несколько кузовов, но это не правило.
Концепция автопрома снова поменялась. Производители машин поняли, что багажники – штука нужная. И стали размещать на крышах специальные места крепления для багажников – так называемые «штатные места».  Чтобы багажники было удобно крепить и чтобы от этой эксплуатации меньше страдали кузова.  Мысль  эта очень здравая.  Но к сожалению автовладельцев (и к радости специалистов рынка автобагажников),  автопроизводители не приняли единого стандарта «штатных мест». Каждый автозавод проектировал что-то свое. Отверстия с резьбой на крыше, отверстия с резьбой в дверных проемах, зацепы, захваты, «грибки» разнообразных конфигураций – каждый старался выделиться по своему.  Производителям багажников пришлось к каждому штатному месту подходить  по особому, проектировать свой «хитрый» крепеж и даже зачастую новую опору.  Это, конечно, повлекло за собой  рост цен на данную продукцию.  Отсутствие универсальности не может делать товары дешевыми.
Параллельно стали массово появляться автомобили с рейлингами.  Рейлинги также не имели единого стандарта. Но чаще всего всё-таки можно разработать относительно универсальный багажник, который подходил на бОльшую часть рейлингов.  Под словом «рейлинге» на рынке автобагажников понимают «классические рейлинги» стоящие на крыше на 2-3 опорах. Недавно появившиеся «интегрированные рейлинги»  в этот раздел не входят. Эти рейлинги часто бывают уникальными  и (как и «штатные места») часто требуют особого подхода к разработке багажников.  На данный момент эта классификация достаточно полно описывает ключевые типы креплений автобагажников. Как Вы поняли, всё достаточно непросто. Поэтому, мы Вам советуем: планируя совершить покупку багажной системы, предварительно получите консультацию у специалиста. А также не покупайте багажники с рук и непрофессиональных торговых точках.